Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google перестанет учитывать текст из title при формировании заголовков в выдаче

Популярные статьи

За это лето в мире поисковой оптимизации произошло много интересного, и напоследок Google порадовал интересным обновлением алгоритма для подсистемы формирования заголовков для выдачи. На днях представитель команды поисковой системы подтвердил, что теперь заголовки страниц в результатах выдачи будут формироваться иначе. Для большинства веб-мастеров, следящих за новостями SEO, это не стало новостью, ведь уже в середине августа началось тестирование массовой подмены в выдаче заголовков из title на содержимое тегов h1 и h2.

Раньше алгоритм работал таким образом, что заголовки менялись в соответствии с запросом пользователя. После окончательного внедрения обновленной системы такого больше не будет. Согласно исследованиям, заголовки из h1 и h2 гораздо точнее описывают содержимое и упрощают конечным пользователям навигацию по страницам выдачи.

При всей инновационности подхода и его удобства для поисковой оптимизации, полностью отказываться от заполнения title пока рано. Представители поисковика не спешат обнадеживать вебмастеров тем, что именно заголовки в html будут подтянуты в роли заголовка в выдаче. Так, в зависимости от контекста, алгоритм генерации заголовков страниц может брать текст не только из h1-h2, но и со ссылок, с кнопок, из абзацев и форм.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Продвижение в Яндекс и Google будет иметь как схожие шаги SEO-стратегии, так и отличающиеся. Каждый из оптимизаторов получает отличающийся опыт при работе с системами. Это рождает ...
Вебвизор - это бесплатный инструмент аналитики, представляющий собой функцию в рамках систем аналитики веб-сайтов, таких как Яндекс Метрика....
Пользователи не смогут изменять размер сниппетов, указывать количество сайтов на странице с результатами поиска, искать страницы на выбранном языке и использовать некоторые другие ...
Чтобы выделить взаимосвязь между характеристиками товара и пользой для покупателя, компании начали создавать лестницы преимуществ. BBL позволяет......
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру