В большинстве случаев SEO-продвижение эффективно для любого сайта. Но бывают такие проекты, от которых открещиваются даже самые опытные СЕО-специалисты. Почему? Предлагаем не вдаваться в длинные предисловия и сразу рассмотреть примеры ресурсов, которые можно и нельзя продвигать в интернете.
На эффективность оптимизации влияет множество факторов:
На основе основных критериев мы подготовили три вида проектов, эффективность продвижения которых наиболее низкая.
В современном СЕО всё решает контент. Если его мало, ресурс не будет ранжироваться в выдаче и всерьёз восприниматься поисковиками. Например, сайты визитки и лендинги обычно состоят из одной или нескольких страниц из-за чего такие проекты сложно оптимизировать под большое количество запросов и соответственно продвигать в выдаче.
Но это не значит, что визитки и лендинги вовсе нельзя продвигать. Это, действительно, не самый удобный тип ресурсов, но даже в этом случае есть некоторые варианты для продвижения. Подробнее читайте в статье "SEO (СЕО) оптимизация Landing page".
Сайты-конструкторы не подходят для продвижения по ряду причин:
Особенность таких ресурсов в том, что в данном случае управление контентом осуществляется не с помощью html, php и баз данных, а посредством Java Script и прочих интерактивных движков. Из-за этого на flash-сайты сложно вносить изменения и внедрять новые решения. Кроме того, контент таких ресурсов очень медленно индексируется поисковиками, что значительно замедляет процесс их продвижения.
Наиболее эффективна СЕО-оптимизации для следующих типов ресурсов:
Преимущество любого из этих проектов в том, что они позволяют практически бесконечно публиковать новый контент и продвигаться в ТОП по огромному количеству ключевых запросов.
Большинство ресурсов коммерческих организаций имеют отличные перспективы для продвижения. На первом этапе продвижения после создания семантического ядра и разработки структуры проекта будет понятно под какие запросы стоит его оптимизировать. Далее под каждый запрос разрабатывается и оптимизируется отдельная посадочная страница, на которых можно разместить описание продуктов и услуг, карточки товаров, базу знаний, в которую войдут статьи с экспертной информацией в области вашей деятельности и т.д.
Параллельно также важно не забывать про первичную SEO-настройку, техническую оптимизацию и прочие виды работ. Об этом вы можете прочитать в других наших статьях.
Цена на СЕО-продвижение в нашей компании рассчитывается индивидуально. Обычно для эффективного продвижения достаточно 40 000 рублей в месяц. Однако точную стоимость мы сможем назвать только после предварительного анализа вашего проекта. Чтобы заказать такой анализ, обратитесь к нашим специалистам по телефону 8 (495) 111-55-99 или напишите нам на электронную почту [email protected]